

Как поменять банковскую карту в БК Пари
Представим: вы сменили банковскую карту, хотите вывести на нее выигрыш в БК Pari, заходите в раздел платежей, а указать новые реквизиты нельзя — нет нужных элементов в интерфейсе, вводить данные просто некуда. Неприятная ситуация, но не безвыходная. Сейчас объясню, как решить эту проблему — в статье расскажу про добавление и удаление карточки в букмекерской конторе Пари.
Когда нужна смена карты
Самая распространенная причина, по которой игроки начинают использовать новые реквизиты — это замена карты. Пример: банкомат «зажевал» вашу карточку, вы заказали новую. Есть и другие случаи.
- вы ошиблись при первом вводе реквизитов в БК.
- вам заблокировали карту;
- вы потеряли карточку;
- у карты закончился срок действия.
Еще часто меняют реквизиты при переходе в другой банк с более выгодными условиями.
Как изменить банковскую карту в Pari
Я уже говорил в начале статьи, что в личном кабинете Pari нет интерфейса для замены реквизитов. Добавление новой карты осуществляется только путем депозита с нее. Чтобы пополнить баланс и сохранить реквизиты.
- Авторизуйтесь в личном кабинете букмекера.
- Нажмите на кнопку «Пополнить».
- Кликните по блоку «Банковские карты».
- Укажите сумму и нажмите «Пополнить».
- Введите новые реквизиты (номер карты, дата выдачи, CVC, владелец).
- Нажмите «Продолжить».
- Подтвердите операцию с помощью СМС-кода.
После этого система запомнит новые платежные данные и при последующих транзакциях будет предлагать уже их. Правда, указанные ранее тоже останутся доступными.
Если старые реквизиты вам больше не нужны, вы не планируете пополнять с них счет и выводить на них деньги, можете выполнить удаление карты, добавленной ранее. Но сделать это можно только через Единый ЦУПИС. Обратите внимание: карточка после удаления исчезнет не только из Pari, но и из всех других легальных российских БК.

выбрать карту Пари
Как сменить карту в приложении БК Пари
В приложении карточку меняют точно так же, как на сайте — путем депозита с нее. Но сам процесс пополнения игрового счета немного другой — это связано с оптимизацией интерфейса софта для мобильных устройств. Для замены сделайте следующее.
- Откройте приложение.
- Войдите в свой аккаунт.
- Нажмите «Депозит» вверху экрана.
- Выберите «Банковская карта».
- Введите сумму и тапните «Пополнить».
- Введите новые реквизиты.
- Нажмите «Продолжить».
- Подтвердите платеж с помощью кода из СМС.
Операцию обрабатывают всего за несколько секунд. Когда деньги поступят на счет букмекера, для транзакций станет доступна новая карточка, которую вы использовали для депозита.

оменять карту в БК Пари
Ограничения и возможные ошибки
Смена карты может оказаться неудачной. Разберу самые частые причины проблемы.
- Вы нарушили правила БК. Если Pari заподозрит вас в нарушении пользовательского соглашения, может заблокировать любые транзакции на срок до 7 дней. Одновременно с этим букмекер может запросить дополнительную идентификацию.
- На стороне БК или банка произошел сбой. В этом случае операция не пройдет, и из-за этого не привяжется новая карточка. Аналогичная проблема возникнет при сбоях в работе Единого ЦУПИС.
- Вы ввели неверные реквизиты. Если указали данные просроченной или заблокированной карточки, платеж с нее не поступит, а замена в личном кабинете букмекера не произойдет.
Если добавили новую карту, но на нее перестали выводить деньги, это может быть связано с превышением лимита количества запросов на выплату. В букмекерской компании по умолчанию действует ограничение: каждый игрок имеет право вывести средства не более 3 раз в сутки. Четвертую и последующие заявки БК может не удовлетворить (но может и обработать — это остается на усмотрение площадки).
FAQ
Для этого понадобится зайти в личный кабинет ЕЦУПИС, открыть раздел «Настройки», выбрать категорию «Финансы», а затем кликнуть по значку с изображением корзины рядом с нужной карточкой.
Причин у ситуации много: от технического сбоя в работе букмекера до ошибки в реквизитах. Если вы не смогли решить проблему самостоятельно, я рекомендую обратиться в службу технической поддержки Pari.


