БК Винлайн стала новым беттинг-партнером российской Премьер-лиги на протяжении следующих четырех сезонов.
Сообщается, что сумма контракта составила более 11 миллиардов рублей. Букмекер получит исключительные права на брендинг в рамках матчей высшего дивизиона российского футбола, а также на цифровых ресурсах лиги.
Президент российской Премьер-лиги Ашот Хачатурянц заявил, что доволен сотрудничеству именно с Winline, поскольку данная компания зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в партнерстве с ведущими российскими турнирами и клубами.
В свою очередь маркетинг-директор букмекера Александр Запольских видит серьезный вызов для компании. Также он считает данную сделку огромной возможностью вывести элитный российский футбол на новый уровень популярности и востребованности у самой широкой и требовательной аудитории.