Служба поддержки БК Леон работает достаточно качественно. В ней представлены основные способы коммуникации, а также работают грамотные, вежливые специалисты. Однако бросается в глаза отсутствие горячей линии. Леон в этом плане поступил достаточно странно. Хотя легальные конторы, как и рассматриваемый нами Леон, вопросом поддержки своих клиентов должны заботится особенно.

Хотя можно отметить, что теходдержка – не самая определяющая характеристика букмекерской конторы. Потому что необходимость обращаться за помощью к конторским специалистам возникает далеко не у каждого игрока. С другой стороны, если проблемы все-таки нужно решать, то желательно, чтобы поддержка реагировала как можно быстрее и реально помогала.

Считается, что БК Леон в этом плане со своей работой справляется и без горячей линии лучше, чем многие другие конкуренты с куда большим количеством способов обращения в клиентскую службу.

Связаться с техподдержкой

Способы обращения в поддержку БК Леон открытые для всех игроков

Возможно, самый простой способ обращения в техподдержку Леона – это написать в форму обратной связи. Ответ приходит на указанную электронную почту. Для перехода к написанию вопроса, нужно щелкнуть на вкладку «Помощь» в шапке официального сайта.

Техподдержка и горячая линия БК Леон

Раздел “помощь” находится на главной панели навигации

Еще способ – найти контактные данные службы поддержки. Они у Леона помещены в нижней части сайта. Хотя представляют собой всего лишь указание адреса e-mail и полного юридического адреса конторы (вероятно, для писем и иной корреспонденции).

горячая линия бк леон

Перейти к контактам можно через клавишу в нижней части ресурса

Выбранные способы могут отличаться по времени реагирования.

Способ обращенияКонтактВремя реагирования
Горячая линия БК Леон
Электронная почтаinfo@leon.ru1 мин. – 2-3 часа
Обратная связьНа сайте1 мин. – 2-3 часа

Основным выбором из двух выглядит, конечно, электронная почта. По факту, этот вариант выбирают чаще остальных.

Отзывы о поддержке Leon

Отзывы о техподдержке большинства букмекерских контор часто нелестные. Возможно, потому что довольные игроки редко находят время для написания своего мнения или успешного опыта обращения к специалистам. А вот у недовольных времени и сил всегда хватает.

Однако в случае с БК Леон, в частности о работе ее поддержки, в основном собраны позитивные мнения в сети. Негативные моменты тоже можно отыскать:

Пример негативного отзыва: “Зарегистрировался, пополнил счет на 500 рублей, счет заблокировали. Уже пятый день день пишу им, но никто не отвечает!”

С другой стороны, если копнуть немного глубже, то складывается четкая картина. Есть все основания полагать, что негативные отзывы либо заказные, либо сделаны нечестными на руку игроками. Потому что верить в то, что контора сразу банит новых игроков или закрывает счета всего после 2-3 ставок, как минимум глупо.

Отдельно отметим, что сама форма обратной связи выглядит удобно:

обратная связь в БК Леон

Форма обратной связи на сайте

Сделаем выводы

Техподдержка Леон преимущественно оценена достаточно высоко в сети. Причем в расчет берется и мнение специалистов, и отзывы обычных игроков. К такому мнению однозначно присоединяемся и мы, хотя некоторые недостатки все же отметим.

Например, сложно объяснить полное отсутствие самого быстрого способа связи – по телефону. Возможно, в букмекерской конторе Леон просто экономят, ведь горячую линию содержать затратно. С другой стороны, проверено и нами, в том числе, что все проблемы спокойно решает электронная почта. Хотя да, там затрачивается больше времени на ответ.

Но если букмекер способен решить проблемы, то каким способом он это сделает – уже менее значимый вопрос. Правда ведь?

Связаться с техподдержкой


Оставить комментарий

Комментариев пока нет