Рекламировать услуги гемблинг-операторов в России смогут только имеющие спортивную лицензию СМИ. Такие данные опубликованы были в официальном разъяснении на интернет-ресурсе Федеральной антимонопольной службы.
Только спортивные спецресурсы могут размещать рекламу букмекерских контор и представителей азартного бизнеса, это касается в первую очередь СМИ печатных. Реклама в Интернет-сети предусматривает наличие у онлайн-ресурса специальной спортивной направленности и предоставления подтверждения, что сайт действительно специализируется на спорте.
В РФ был принят новый законопроект, согласно которому гемблинг-операторы могут рекламировать услуги свои в России. Документы проекта предусматривают отчисления 3% азартными операторами прибыли своей на развитие спорта в Российской Федерации.