Parimatch устроил «Медиабитву» между клубами МХЛ, ВХЛ и волейбольной Суперлиги

Parimatch устроил «Медиабитву» между клубами МХЛ, ВХЛ и волейбольной Суперлиги

В течение сезона 2021/22 клубы МХЛ, ВХЛ и волейбольной Суперлиги будут участвовать в медиа-проекте от титульного партнера организаций, букмекера Parimatch.

Сообщается, что в рамках которого наиболее талантливые и креативные команды спортивной медиасферы получат денежные премии.

«Медиабитва» — уникальный проект Parimatch, главная цель которого повысить качество и количество контента, производимого спортивными лигами и клубами. В конкурсе примут участие представители медиаслужб клубов, выступающих в МХЛ, ВХЛ и волейбольной Суперлиге. На протяжении сезона команды будут создавать креативный контент и демонстрировать свои профессиональные качества.

Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях: «Лучшая медиаслужба по итогу сезона», «Лучшее Тик-Ток видео», «Лучшее видео с талисманом», «Лучшее интервью со спортсменом», «Лучшее превью к матчу», «Лучший обзор матчдэй» и др.

По итогам сезона лучшая медиаслужба среди команд каждой лиги получит премию в 500 тысяч рублей, победители других номинаций могут рассчитывать на денежный приз в размере от 100 до 200 тысяч рублей.

Оценивать работы участников будут представители МХЛ, ВХЛ и ВФВ, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский, а также популярная хоккейная журналистка Дарья Миронова и суперзвезда отечественного волейбола Екатерина Гамова.

Читайте также
Оставьте свой комментарий

6 + двенадцать =