Контакты горячей линии БК Зенит

официальный сайт БК Зенит
Характеристики
Надежность
40%
Линия
60%
Коэффициенты
60%
Служба поддержки
40%
Бонусы и акции
20%
Советы для начинающих бетторов Ставки на спорт

Делая ставки в любой букмекерской конторе, пользователь может столкнуться с недопониманием, проблемами с выводом и другими схожими вопросами. Иногда, такие вопросы удается решить самостоятельно, но бывают случаи, когда обойтись без техподдержки очень трудно. Не стала тому исключением и букмекерская контора Зенит, контакты которой можно найти на официальном сайте. Всего есть три способа, как можно выйти на связь со службой поддержки. О них далее и пойдет речь.

Перейти на официальный сайт БК Зенит

Номер телефона техподдержки

Один из самых быстрых и действенных методов выйти на связь со службой техподдержки букмекерской конторы – это телефон. Причина здесь очень проста. Вы можете быстро обозначить проблему и получать поддержку и указания в режиме реального времени.

Это значит, что, если какие-то советы не окажутся эффективными, вам будет оказана соответствующая поддержка с дополнительными инструкциями. Помимо этого, большим плюсом считается отклик техподдержки.

То есть, если речь идет о контактном номере, то выйти на связь с оператором можно за 30-40 секунд. Но, это при условии, что операторская линия не будет сильно загружена другими пользователями. При неудачном раскладе, этот процесс может значительно затянуться.

Чтобы выйти на связь со службой техподдержки, нужно обратиться по номеру телефона в БК Зенит – 8 (800) 222-55-50 или же +7 (965) 622-55-50 (WhatsApp).

Контакты зенит вин

Раздел контактов в БК Зенит

E-mail и Онлайн-Чат службы поддержки

Помимо первого способа связи со службой поддержки БК, есть еще два других варианта. Речь идет о двух способах, которые также можно легко найти на официальном сайте.

E-mail почта – чтобы получить отклик таким способом, нужно воспользоваться адресом suppor@zenit.win.

Далее, указав в письме свои ФИО и другие данные, с учетом логина в конторе Зенит, следует подробно обозначить, в чем заключается вопрос. Желательно, обозначить всю историю из самого начала, чтобы техподдержка могла полностью оценить проблему и предоставить верную инструкцию по ее устранению. Если первая инструкция не помогает, нужно вновь проводить те же действия и ждать еще одного ответа от службы поддержки.

Онлайн-чат – это более популярный метод выхода на связь. Здесь не нужно искать какой-то контакт, чтобы найти сам чат. Все что нужно сделать – это перейти на официальный сайт букмекерской компании Зенит и в нижней правой части интерфейса выбрать пункт “Онлайн-чат”.

Онлайн чат в БК Зенит

Пример онлайн-чата

Далее, робот задаст три стандартных вопроса, чтобы обозначить тип проблемы и подобрать соответствующего специалиста. После этого на связь уже выходит сам оператор и в том же самом режиме реального времени пытается вам помочь.

Оба метода действенны и часто используемые. Сравнивая последние два варианта выхода на связь, более популярным считается онлайн-чат, так как поддержку можно получить быстрее.

Сколько ждать ответа от службы поддержки?!

Говоря конкретно о букмекерской конторе Зенит, телефон которой и все остальные контакты есть на сайте, ответ приходит достаточно быстро. Это один из тех операторов, где служба поддержки работает в оперативном режиме и быстро отвечает на поставленные вопросы.

Говоря конкретнее, самым быстрым методом выхода на связь считается онлайн-чат. Второй вариант в плане скорости – это мобильный телефон, где можно получить квалифицированную поддержку с учетом всех нюансов. С почтой все интереснее – это особый метода выхода на связь с операторами и используется он в ситуациях, когда проблема требует предоставления конкретных скриншотов и других данных, которые никак не продемонстрировать по телефону и в онлайн-чате.

Перейти на официальный сайт БК Зенит

Оставить комментарий (Комментариев 0)

пять × 5 =