marathon фон
Служба поддержки

Как связаться со службой поддержки БК Марафон

Букмекерская компания Марафон – один из ведущих поставщиков гемблинговых услуг на российском рынке. Она предлагает большой выбор видов спорта и рынков, широкую роспись, выгодные коэффициенты.

У представленной конторы есть много преимуществ, и одним из них является круглосуточная техническая поддержка. БК Марафон информационный сервис помогает игрокам оперативно решить вопросы, касающиеся игрового процесса, а также финансовых операций, отыгрыша бонусов и т.д.

Связаться с технической поддержкой БК Марафонбет можно тремя способами:

  1. Телефон БК Марафон.
  2. Электронная почта.
  3. Онлайн-чат.

На официальном сайте букмекерской конторы прдусмотрен раздел «Правила», в котором есть ответы на многие популярные вопросы.

марафон техподдержка

Раздел “Правил”

Этот раздел включает в себя подразделы для удобной навигации игрока, такие как «Правила ставок», «Бонусы», «Управление игровым счетом», «Часто задаваемые вопросы» и т.д. Прежде чем связываться с операторами изучите этот раздел. Возможно, после этого вам уже не понадобится помощь техподдержки.

Далее сделаем обзор горячей линии БК Марафон, разберемся, как можно получить необходимую помощь от саппортов.

Телефон горячей линии Марафонбет

Марафонбет горячая линия по телефону – лучший способ получить ответ на интересующий вопрос или помощь для тех игроков, которые предпочитают лично общаться с операторами.

Номер Марафонбет телефона – 8 (10800) 278-750-11. Это единственный доступный для связи номер телефона горячей линии букмекера.

Звонки с мобильного для россиян совершенно бесплатные.

E-Mail и Онлайн-Чат службы поддержки

Марафонбет телефон – не единственный способ получить необходимую помощь или консультацию от службы поддержки букмекера. Связаться с техническим отделом компании также можно через электронную почту или онлайн-чат. Оба способы по-своему удобны и просты.

В разделе «Контакты» на сайте букмекера указано два адреса электронной почты саппорта БК:

  1. support@marathonbet.ru – этот информационный сервис поможет решить все вопросы и проблемы, связанные с игровым процессом, бонусами, особенностями интерфейса и т.д. Но если нужна помощь по интерактивным пари или выводу выигрыша – пишите на другой адрес.
  2. payments@marathonbet.ru – это отдельная служба технической поддержка, которая занимается исключительно вопросами финансов. Не выводятся средства, завис платеж, не поступили деньги на счет, – все эти и другие вопросы нужно задавать именно сюда.
контакты БК марафон

Раздел контактов

Букмекер просит игроков, которые отправляют вопрос в электронном письме, указывать свой игровой логин. По нему они смогут идентифицировать беттера и лучше разобраться с возникнувшей у него ситуацией.

Еще один удобный и быстрый способ решить проблему – пообщаться с представителями технической поддержки букмекера в онлайн-чате. Сделать это очень легко:

  • На сайте БК кликните кнопку онлайн-чата. Она размещена в верхней части страницы.
  • В открывшейся форме введите имя и фамилию, адрес электронной почты либо игровой логин – на выбор.
  • В окне сообщения подробно изложите суть вопроса.
горячая линия бк марафон

Пример открытия окна чата

Чем детальнее игрок опишет ситуацию, тем более развернутый и полезный ответ он получит. Техподдержка доступна и в мобильной версии.

Другие способы связи с техподдержкой Марафон

Букмекерская компания Марафонбет предлагает альтернативные способы получить помощь или консультацию по интересующим вопросам – через социальные сети. БК имеет официальные странички в Фейсбуке, ВКонтакте, Instagram. Самая популярная группа в ВК – на нее подписано более 50 000 пользователей.

Компания приветствует активность игроков в соцсетях и отвечает на их вопросы.

Сколько ждать ответа от службы поддержки?

Время ожидания ответа зависит от выбранного способа связи. Самый быстрый способ получить помощь – звонок по телефону и онлайн-чат. В первом случае ожидание связи с оператором займет до 5 минут, во втором – ответ придет в течение 1-5 минут.

Запросы по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. Время обработки – от часа до суток.

В некоторых случаях время ожидания может увеличиваться, если представителям техподдержки нужно разобраться с вашей ситуацией.

Полезные статьи по теме
Оставьте свой комментарий